1. Количество и назначение ученических тетрадей
Для выполнения всех видов обучающих работ учащиеся должны иметь следующие тетради:
по русскому языку - 2 тетради по математике - 2 тетради по английскому языку – 2 тетради (18 листов) для классных и домашних работ, 1 тетрадь (48 листов) для словаря по окружающему миру-1 тетрадь по информатике – 1 тетрадь для контрольных работ по русскому языку выделяются 2 тетради (одна - для диктантов и контрольных списываний, вторая – для творческих работ) для контрольных работ по математике 1 тетрадь для контрольных работ по английскому языку 1 тетрадь. [/ol]
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:
Наличие полей с внешней стороны
Дата выполнения работы по русскому языку пишется посередине строки (1 класс – цифрами, 2-4 классы – буквами)
Дата выполнения работы по математике записывается цифрами на 11 клетке слева На следующей строке (по русскому языку)/отступив одну клетку вниз (по математике) после записи даты выполнения работы учащиеся записывают вид работы: «Классная работа», «Домашняя работа», «Работа над ошибками»
Выполнение учащимися работы над ошибками обязательно Работа над ошибками осуществляется после каждого вида работ по памятке, которая выдается учащимся учителем в начале учебного года
Между датой, наименованием вида работы и последующим текстом строчка не пропускается
Тема урока, день недели, слово «упражнение», № задания (кроме слова «Задача №…) в тетрадях не записывается
В контрольных тетрадях по русскому языку записывается под числом вид работы (диктант, изложение, сочинение, контрольное списывание) и его номер. В контрольных тетрадях по математике записывается «Контрольная работа №__».
Обязательно соблюдение красной строки во всех видах работ, кроме записи стихотворных текстов (после стихотворений обязательна запись фамилии автора) Запись в тетрадях ведется аккуратным, разборчивым почерком Между заключительной строкой текста письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускается 2 строчки, в тетрадях по математике – 4 клетки (для отделения одного вида работы от другого и выставления оценки за работу)
Между заданиями по математике в одном виде работ пропускается вниз 2 клетки
По математике слово «Задача» пишется на 11 клетке слева, далее записывается краткая запись в любом виде (1 класс – на усмотрение учителя), выполняется решение задачи с пояснением и пишется ответ; при решении примеров в столбик, между столбиками пропускается 3 клетки (подсчет клеток ведется от самого длинного примера столбика)
Все виды работ выполняются учащимися синими чернилами. Зеленая ручка используется учениками для выделения орфограмм и при выполнении грамматического задания
Все чертежи выполняются только карандашом по линейке
Исправления ошибок допускается только в следующем порядке: неверно написанную букву или пунктуационный знак учащийся зачеркивает только косой линией карандашом; часть слова, слово или предложение – тонкой горизонтальной линией карандашом. Учитель контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
3. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.
4. Обучающие письменные работы так же оцениваются учителем и за эти работы оценки в журнал выставляются по усмотрению учителя.
5. За классные и домашние работы оценки в журнал учителем могут быть выставлены за наиболее значимые работы (по усмотрению учителя).
6. При оценке письменных работ учащихся учитель руководствуется соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
7. Работа над ошибками осуществляется учащимися в обязательном порядке после каждой проверки работы учителем в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
2. Порядок ведения тетрадей учащимися
по литературному чтению – 1тетрадь
После проверки классной работы осуществляется прописывание учителем элементов чистописания (для отработки навыков каллиграфического письма)
Комментариев нет:
Отправить комментарий